Тест-драйв автомобиля Chevrolet Lacetti (шевроле лацетти) от CarClub
(812) 703-0-103
пр. Энергетиков 53А

ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА - тест-драйв Шевроле Лачетти

CHEVROLET LACETTI 1.8 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП)

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1796

Макс. мощность, л.с. при об./мин 121/5800

Макс. момент, Нм при об./мин 169/3600

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 184

Разгон 0–100 км/ч, с 10,7

Общие данные

Расход топлива (EU) л/100 км 9,1

Объем топливного бака, л 60

Колесная база, мм 2600

Длина, мм 4515

Ширина, мм 1725

Высота, мм 1440

Объем багажника, л 405

Масса снаряж./полн., кг 1210/1695

Цена испытанного автомобиля, руб. 541 030

Нет, парни, вы не правы! Машина должна быть универсальной. Большой, ездить правильно, выглядеть солидно и стоить приемлемых денег. Я же не миллионер на вывеску деньги выкидывать. Сюда же еще надо отнести и затраты на эксплуатацию. Вот это и есть критерии выбора.

Из всего вышесказанного в моем случае только одно исключение – «автомат». Это оттого, что мы с женой машиной пользуемся, а дамы, как известно, с «механикой» не очень дружат. Тебя Жанночка это не касается, разумеется.

Выбор Chevrolet – это солидно, американский крест на капоте чего-нибудь стоит. А то, что в прошлой жизни машина называлась Daewoo, так кто сейчас об этом помнит? Зато двигатель у меня 1,8 л, стоит машина дешевле ваших малолитражек с 1,6 л, а едет весьма бодро.

Прямую Lacetti держит, придраться не к чему, на колеи внимания не обращает, в повороты, правда, заходит с кренами, но с терпимыми. Дорожный просвет позволяет залезать на бордюры, не волнуясь за целостность бампера. Тормозит тоже правильно, не ошибешься.

О выборе цвета и типа кузова скажу отдельно: черный седан – это выбор настоящего мужчины. И без всех этих новомодных прибамбасов, все просто и понятно – нормальный мужик едет.

Внутри все тоже просто и логично, без излишеств. Вот, например, у вас у всех климат-контроль, а у меня просто кондиционер, так по мне лучше лишний раз ручку на пару делений повернуть, чем большие деньги платить за электронику, которая еще неизвестно как работает. У меня все под контролем.

Единственный недостаток – не самый большой багажник, в этом классе бывают багажники и побольше. Но это переживем как-нибудь.

Вот, в одном я с Борькой согласен, машина броской быть не должна – нечего гусей дразнить, да и подчиненные ненависти не испытывают. Все правильно, все так и должно быть. Есть на рынке и более привлекательные предложения, но там же очереди до полугода! А Lacetti – в наличии. Плюс приемлемая цена. Нет, машина должна быть универсальной: большим, черным, импортным седаном с мощным мотором и нормальным расходом топлива, за разумные деньги. В общем, как Chevrolet Lacetti.

Текст: Владимир, военнослужащий

Источник: Журнал «Автомобили» [12/2007]